Ассоциация флебологов РОЗЕТКИ

ДУРЕМАР АФР

Неофициальный сайт
Ассоциации флебологов Розетки

 


Криэйтор с топором

 

                                                                                                                    7 октября 2006г.

ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ

 

Уважаемые читатели!

 

     Герой  этой  почти детективной истории, которую я собираюсь вам рассказать, - вовсе не папа Карло,

как может показаться из названия. А кто же?

 

     Некто, кто подписывал адресованные мне письма по-разному: стандартно - «С уважением, Fish =) в миру Андрей Астахов-Мартыненко»,

дружески - «Спасибо за ответ,  Елена. Андрей»,

загадочно – «А.»,

наконец, - официально - «С уважением, Андрей Астахов-Мартыненко руководитель творческой группы РА "ИНТЕР".

 

На сайте " (inter.ru) рекламного агентства «Интер» сказано:

 

■ «Мы стартовали в 2000 году. Открыли офисы в Москве и Белгороде.

■ Наши специалисты имеют профильное образование, они профессионалы.

■ Наша миссия - способствовать увеличению стоимости бизнеса наших клиентов».

 

Сразу, на случай, если понадобятся специалисты по рекламе, выделила для себя вот это:

 

 ■ «Решите, будет Ваш сайт ферзем или пешкой. Мы же выточим любую фигуру».

 

В июне я получила от него 20 писем. Вот весь список :

 

NakedFish    Re:форум флебологов                                      19.06.06

NakedFish    Re:форум флебологов                                      21.06.06

NakedFish    единственый вопрос                                          21.06.06

NakedFish    телефон                                                                21.06.06

NakedFish    после, будет после :)                                          21.06.06

NakedFish   Re: после, будет после :)                                    21.06.06

NakedFish    регистратура                                                       22.06.06

Craft              регистратура-звонок                                          22.06.06

Lime             АФР и компания                                                   22.06.06

Lime             примите извинения, если это возможно          22.06.06

Lime            Re: примите извинения, если это возможно    27.06.06

Lime             надоел сабж :)                                                      28.06.06 

Lime             bad tone                                                                 28.06.06

Lime             РОУ                                                                        28.06.06

Lime             No subject                                                              29.06.06 

Lime             vine                                                                         29.06.06

Lime             1970                                                                       30.06.06

Lime             7/ 8                                                                         30.06.06

Lime             333-777-7-666-000                                             30.06.06

Lime             Re:333-777-7-666-000                                       02.07.06

 

Как возникла эта переписка? Если есть желание читать дальше, рассказываю…

 

КОММУНИКАЦИЯ


     Однажды, могу и точную дату назвать: « Чт Июн 01, 2006 23:41» ,   - на ветке «Тут вот один периферийный

удав интересуется» форума www.phlebo-union.ru я прочитала предназначенное мне сообщение:

«Уважаемая Елена С., познакомившись с сообщениями на форуме, оформилось желание обратиться к Вам

 голосом. Хотелось бы задать пару-тройку вопросов, касающихся приобретенного Вами опыта. Если это не

слишком затруднит и, в принципе, возможно - сообщите, пожалуйста, как это можно сделать на e-mail:

nakedfish - собачка - inbox.ru Если ответите не в форум - спасибо. С уважением, Fish».

 

Я заметила это сообщение не сразу, но как только заметила (09 июня) откликнулась. Вскоре Fish прислал  мне
 пространное сообщение, начинающееся так:


«Здравствуйте, Елена. Сразу оговорюсь, с извинениями по поводу возможного обращения "не по адресу".
 Вопрос связан с возникшим к Вам доверием и осмысленной (не побоюсь этого слова) позиции занятой на
форуме флебологов, хотя, одновременно с этим, мне не совсем понятна такая длительная активность,
если Вы не являетесь  действующим  сотрудником одной из клиник или журналистом по соответствующей теме».


По стилю письмо очень напоминало опусы энтузиаста винолечения и знатока парильни с того же форума, впрочем,
не только его опусы…


Что-то подсказывало мне: дело здесь не паре-тройке вопросов, но меня просили поделиться опытом, и я откликнулась
на просьбу. 


Завязалась переписка, в которой Fish сразу назвал себя - «в миру Андрей Астахов-Мартыненко» и попросил
 предупредить его, если я решу опубликовать часть его письма на форуме:
«P.S. если по какой-либо причине Вам понадобится опубликовать часть этого моего вопроса в общем доступе -
известите  меня, пожалуйста.<…> Спасибо, если сможете помочь с ответами».


Я, в свою очередь, тоже обратилась с просьбой:


«Уважаемый Андрей! Если возможно, уточните несколько моментов:
> сколько вам лет?
39
> давно ли вы живете в Москве?
18
> какое у Вас образование?
ВУЗ: РОУ кафедра психология творчества" - незаконченное. 4 курса
.


МИМИКРИЯ


Через некоторое время (Чт Июн 22, 2006 10:11) я, заранее предупредив своего корреспондента, опубликовала на ветке «Доверяй, но проверяй. Флеболог или кто?» форума флебологов часть его первого сообщения. В тот же самый момент на этом форуме проявился зарегистрированный пользователь Fish. Его персональный сайт, названный при регистрации, украшал эпиграф:

 

 «Уважаемый Читатель, мы здесь не для того, чтобы ругаться и выяснять истину, а для того, чтобы наблюдать  повадки двуногих обезьян (зрелище, конечно, малоприятное, но познавательное и иногда забавное) да учиться  искусству провокации и под - бки». (автор потерялся)

 

Примечательно, что с сайта РА «Интер» на этот же ресурс отправляет читателей руководитель творческой группы.

 

Внезапно Fish исчез из числа пользователей форума phlebo-union.ru, но появился rest с тем же самым эпиграфом на том
же самом сайте. Интересно, возможна ли «дерегистрация» без участия администратора форума?


Спросила, у своего корреспондента: "Чем rest лучше, чем Fish?"

 

Ответ: "Ников всяких разных миллион. Все смешные - главных нет.

Каждый для своего случая - уточняю -  Случай=Форум. Форум - не равен - ветка".

 

Я ЕЩЁ БОЛЬШЕ ЗАПУТЫВАЮСЬ

 

Смотрите, что пишет мой корреспондент: «продолжаю, несколько, стесняться своей манеры говорить, особенно
когда она попадает в разряд публичных высказываний».
Эти слова меня  удивили, т.к. параллельно с нашей перепиской мой корреспондент благополучно выносил

 вердикт на ветке «Доверяй, но проверяй…»: «похоже тупиковая ветка», а так же дискутировал с Золотухиным

Игорем на ветке «Флеболог в Ставрополе».

 

Ещё цитата из одного  его письма:

 

«Ну, за что отвечают доктора?! У них своих полно забот. Коммуникация  так же требует профессионального подхода,  как и хирургия. Как, интересно, на этот факт смотрят сами врачи. Хирургия  - это услуга?! Или нет?
Если услуга, то директорам клиник и центров, очевидно, необходимо обратить свое внимание на информативность и сервис связанные с этим видом деятельности. Благо книжек и профессиональных коммуникативных агентств сейчас  предостаточно. А такмы имеем то, что имеем. Все сразу. Одну Жабу в груди. Одну на всех
».


По ходу дела мой корреспондент сообщил, что записан на понедельник, 26 июня, к Богачеву. Я позвонила в  "Профессионал" и попросила уточнить, на какое время записан г-н Астахов-Мартыненко.
-         Мартыненко… на 16 часов, - был ответ телефонной барышни.  

  
После визита мой корреспондент в очередном сообщении  в подробностях  описал необыкновенный цвет
 глаз Богачева  и темные круги под глазами у Инны, сотрудницы «Профессионала».


КОНФЛИКТ


В какой-то момент я дала понять своему собеседнику, что не сомневаюсь, с кем имею дело - с человеком, по роду
службы занимающимся раскруткой форумов. 


(С сайта РА «Интер»: «Поддержка сайта включает в себя: «<…> модерирование;ведение рубрик сайта. Все действия
необходимо проводить постоянно сверяясь со стратегией продвижения. Не нанесет ли то или иное изменение сайта
вред развивающемуся бренду».)


В ответ - флюиды негодования:


«Елена С., оставьте, pls.
Когда меня начинают раздражать, видят в моих ответах аглицкий язык. Или по делу, или в Бобруйск.
То, что происходит на phlebo-union, помимо основной темы, мне, глубоко отвратительно. Включая все разборки,
связанные с Вашими или не Вашими постами.
<…>
Давайте-ка прекращать общение. Меня достало. Темы нет. Мне не интересно.
Я просил в каждом письме - оставьте! Ник взял - пауза (rest). Вы не  слышите. ВСЕ! ПРЕВЕД!
Настроение: Black Sabbath " Paranoid" - Electric Funeral»


А вот - фрагмент ещё одного нашего диалога:


 >Вы что хотите узнать?
>Да, собственно, уже ничего. Я давно всё поняла.
>FUCK! NO. NO. NO!
>Без комментариев».


Затем мой корреспондент прислал мне сообщение (с музыкальным вложением), подтверждающее, что все
мои предположения – чистая правда.
 
Я ответила печатно, но грубо. Не привожу этот свой ответ только потому, что, считаю свою оценку
 действий господина  криэйтора по отношению ко мне недопустимо мягкой. 


ЛЮБОЙ ПРОЕКТ ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ, ПОКА ЕГО ОПЛАЧИВАЕТ КЛИЕНТ? 


На мой вгляд, такой подход неприменим к медицинскому форуму.
 
В статье «Интернет и медицина» С.Лем (врач по образованию) пишет:
«Пока нет никаких указаний на то, что глобальная интернетизация победит людей, дававших клятву Гиппократа,

так как, в конечном счете, немалую роль в лечебном деле играют факторы эмоциональные, а также этические».

 

А вот  ещё, Альберт Швейцер, многажды мною цитируемый на форуме:«Искренность – это фундамент духовной жизни».

 

А здесь, что же получается? Люди, которые приходят на форум, чтобы обсудить волнующие их проблемы

 встречаются с господином, который следит, а «не нанесет ли то или иное изменение сайта вред развивающемуся бренду?» 

 

РАЗВЯЗКА?


 Вы не поверите, уважаемые читатели, но в пятницу, 29 сентября с.г., я получила из рекламного агентства «Интер»
 письмо за подписью  А.И. Мартыненко.


Вот отрывки из этого письма:

 

«Добрый день создатели сайта www.phlebo-duremar.ru. Кто-то звонил от вас, представившись Еленой.

 Елена обратилась в РА "ИНТЕР" с просьбой по продвижению сайта в интернет.

Ком. предложение отправят на сл. неделе.

Одновременно в наш адрес был выслан линк: http://www.phlebo- duremar.ru/pisma/kriator/

Мы попробуем разобраться, внутри агентства, кто именно вел переписку от лица руководителя

творческой группы, <…>

 

Внутри агентства мы проведем собственное расследование. Спасибо за то, что сообщили нам об этом.

Пароли на почтовые ящики придется теперь поменять. Для того, чтобы убедиться в том, что это письмо написано

лично А.И. Мартыненко можно позвонить нам. Я сделаю официальное подтверждение».

 

Вот это поворот! 


У меня возникли вопросы:
Кто же от имени Андрея Астахова-Мартыненко не только переписывался со мной, но и ходил под его именем на
приём к Богачеву?


Кто отправил в адрес РА «Интер» линк: http://www.phlebo-duremar.ru/pisma/kriator/


Потяну ли я со своим некоммерческим подходом коммерческие предложения РА «Интер»?
Не нравится мне всё это.

 

Впрочем, на сайте РА «Интер» сказано: «нравиться - это не задача бизнеса; работает или не

работает - вот наш критерий оценки».  Но, хватит о криэйторах, они просто занимаются своим делом.
В конце концов, главный  объект моего внимания – форум флебологов и сайт Ассоциации флебологов России.

Займусь следующим письмом  - "ООО "Флебомаркет".
 

Елена С.

 

.

 

 
 


© 2006—2024 «Дуремар АФР»
Создание сайтов — веб-студия ITSoft