Ассоциация флебологов РОЗЕТКИ

ДУРЕМАР АФР

Неофициальный сайт
Ассоциации флебологов Розетки

 


Пинаев - виртуоз маркетинга

(по материалам форума phlebo-union.ru)

Василий Подшибякин Прохору Нехвораеву привет!

 

Да, дружище, я тоже слышал об этой конференции. Ты правильно пишешь, что Пинаев –виртуоз маркетинга. Но ты как всегда копаешь неглубоко. Массу интересных деталей упустил.

 

Как  грубо и примитивно работают западные по отношению к туманности Розетка поставщики медтехники! Подход стандартен: рекламные материалы, подарки, возможность опробовать продукцию, перспективы обучения. Всё это требует затрат, которые, ясное дело, окупятся, так как заложены в стоимости рекламируемого товара.

 

А смотри, как индивидуально подходит к каждому потенциальному покупателю инженер-физик  Пинаев.

 

Вот он вначале официально обращается к доктору Дверко: «Уважаемый Игорь! Приезжайте, поговорим. Готов подъехать к Вам, но у меня в компьютере столько информации! В флешку не лезет. Может, что интересное найдете». 

Не странно ли, Прохор, что производитель лазерной техники исключает использование ноутбука! То есть, даже в этом экономия!

А через некоторое время доктор Дверко уже советует Пинаеву создать рассылку по электронной почте по адресам медицинских центров – люди ищут!

 

Доктору, который называет себя toronin, Владимир Павлович даёт просто бесценный совет: «Нафиг Вам это надо?» Это в смысле использования ЛАНЦЕТ-2 для удаления ТАЭ. «Владимир Павлович, Спасибо» - растроган toronin.

 

И для потенциального покупателя Шестерюхина припасена фишка: «Мне нравятся Ваши увлечения. У меня Вингляйдер, а у Вас?»

 

Ясное дело, Шестерюхин проглотил наживку: «Мне очень понравился тон высказываний и аргументация Владимира Павловича. Владимир Павлович, если не трудно – киньте прайсы в качестве информации к размышлению на почту».

 

Довольно просто он «вырубил» Желтухина: «Поскольку на форуме есть участники, приветствовавшие моё появление, то будем считать, что я общаюсь с ними. А Вы, как Серпирьон Мордарьевич, «можете повернуться ко мне задом».

 

Остался Флебачев. Конечно, Пинаеву пришлось немного повозиться, но – «на всякого мудреца довольно простоты».

 

Смотри, Прохор, как меняется риторика Пинаева. «Неужели вы, уважаемые коллеги-медики не понимаете, что это наша общая беда, общая боль!», «Вопрос стоит просто. Либо будем идти навстречу друг другу, либо не будет доступных по цене и качественных отечественных лазеров».  

«Давайте не будем больше о маркетинге. Давайте лучше о медицинских технологиях – это для всех актуально. Зарегистрированная аппаратура есть, а технологий, насколько я понял – нет. Что делать будем?»

Каков орел этот Пинаев, Прохор. Мастер. А материальных вложений в эту рекламную акцию – ноль.

 

Ну а дальше с Флебачевым всё было ясно. Что может понимать в ЭВЛК человек, который не знает, что в 2005 году «методические рекомендации» были заменены на «медицинские технологии»!

Короче говоря, «Бернардинно делла Чьерда повержен с лошади».

 

А ещё, Прохор, я могу рассказать тебе о сайте Клиники факультетской хирургии ГМУРозетки (Государственый медицинский университет Розетки), которым ты так интересовался.

Там есть кнопки: «начало», «о себе», «тазовый варикоз», «контакты».

На главной странице висит баннер оружейного портала.

«О себе» они ничего не рассказывают.

«Тазовый варикоз» - душераздирающие фотки и сопровождающий их текст.

По клику «контакты» появляются фотографии одного ассистента и одного научного сотрудника, разумеется, с их мобильными телефонами на случай, если возникнет желание контакта. Ни Желтухина, ни Флебачева  там нет.

Более того, Желтухин в своем "профиле" рекламирует венозную клинику «Специалист», а Флебачев по клику «Ассоциация флебологов в картинках» в Яндексе Розетки - Центр флебологии.

 

Желаю творческих  успехов! Рад, если чем помог. Пиши.

 

Василий Подшибякин.

15 января 2007 г.

 



© 2006—2011 «Дуремар АФР»
Создание сайтов — веб-студия ITSoft