Как я пыталась купить компрессионный трикотаж BAUERFEIND
Да, мои высокочтимые читатели, такого «салона» компрессионного трикотажа мне ещё встречать не доводилось! Сегодня я пыталась купить компрессионный трикотаж BAUERFEIND.
Почему мне взбрела в голову эта затея, и чем она кончилась? – поинтересуетесь вы. Так это я и собираюсь вам рассказать!
В среду, 16 сентября, я томилась в коридоре одной клиники в ожидании очередного флебологического интервью. Взгляд мой упал на стандартный стенд SIGVARIS, который уже видела раньше.
В одном из кармашков лежали листовки, рекламирующие АНТИСТАКС, а в другом какие-то неведомые мне буклеты, с женскими ножками, обтянутыми компрессионным трикотажем.
- О, «Сигварис» издал что-то новенькое! Их рекламная барышня пополнела слегка, надо посмотреть, в чем дело, - подумала я.
Подошла к стенду и достала из кармашка нечто, не имеющее отношения к «Сигварису» -
Ба, так это же тот самый компрессионный трикотаж, который давно меня интересовал! Я развернула буклет:
.
Интересно, а что пишут ещё?
,
.
Вот эта страничка -
заставила меня энергично искать координаты точек, где можно купить этот трикотаж!
- Не мешало бы приобрести новые компрессионные гольфы, - рассуждала я.- А заодно расскажу читателям о новой на московском рынке марке компрессионного трикотажа.
Я нашла на буклете телефон горячей линии
и немедленно набрала номер.
Мне ответил женский голос. Я сообщила, что хотела бы разузнать подробности о компрессионном трикотаже Bauerfiend и спросила с кем можно поговорить?
- Со мной можно поговорить.
- А вы кто? – спросила я прямолинейно.
- Я - заведующая аптекой.
- А-а-а…,- произнесла я разочаровано. Моё воображение нарисовало столик в аптеке, на котором стоит табличка «Bauerfiend». Такое я уже видела с другими марками компрессионного трикотажа, но продолжила:
– А кто поставляет этот трикотаж?
- Мы и поставляем. Я учебу провожу для наших партнеров, - несколько обиженно ответила моя собеседница.
- А как Вас зовут?
- Светлана Анатольевна.
- Как вас найти? Когда можно к вам приехать? – спросила я.
Светлана Анатольевна ответила, что салон находится в корпусе завода «Хроматрон». Щелковское шоссе, д.1. Работает с 9 до 18, обед с 13 до 14. Выходные - суббота, воскресенье. Услышав про Щелковское шоссе, я несколько сникла, но продолжила разговор:
- Наверное, пробки у вас там?
- По- разному бывает.
- А какой транспорт к вам идёт.
- От метро «Щелковская» автобусы, - мне было перечислено 4 номера. – Проедете 5 остановок, потом в подземный переход…
- Светлана Анатольевна, - перебила я собеседницу – я не сегодня поеду к вам, а, наверное, в пятницу. Перед выездом перезвоню и уточню детали. Спасибо.
И вот сегодня, 18 сентября, я в начале четвертого позвонила Светлане Анатольевне, напомнила о своём звонке в среду и сказала, что, примерно, в половине четвертого стартую с «Курской».
- Так сколько мы сможем поговорить? Учтите, без 5 минут шесть я ухожу домой.
- Сколько к вам добираться?
- От «Курской» вам ехать минут 30.
- Значит, я приеду в начале пятого, беседу я более чем на полчаса не планирую. Успеем поговорить, - уверенно сказала я.
- Приезжайте, - ответила Светлана Анатольевна.
Помните, мои высокочтимые читатели, как бодро объявляют в самолете: «Уважаемые пассажиры, мы готовы приступить к посадке». Вот и я с этой флебологической тематикой уже мне кажется, вполне готова сочинить трактат «Ужасы московской подземки».
Направлялась к «Курской» радиальной, увидела, как у входа на корточках сидит бомж, а его не совсем трезвая подружка бреет ему голову. Клочья шевелюры мягко падали на крыльцо. До тех, кто входил на станцию, волосы бомжа не долетали. Рисковали только выходящие пассажиры. Я решила, что к моменту моего возвращения, тупейная художница уже закончит работу, и смело вошла в двери метрополитена.
На «Щелковской» я села в автобус, который в плотном потоке двигался со скоростью километров 5 в час. Поэтому 5 остановок до «Хроматрона» я ехала минут 25. В 16-20 прямо с автобусной остановки я позвонила Светлане Анатольевне:
- Светлана Анатольевна? Я уже на автобусной остановке. Куда идти?
- Это не Светлана Анатольевна. Это вы звонили? Вас уже пошли встречать.
- Вряд ли это меня пошли встречать. – удивилась я. - А как мне найти ваш салон?
- Может и не вас, но если вы подсуетитесь, там сотрудница у входа ждет.
- Подождите, у какого входа, как туда пройти? Объясните, - взмолилась я.
- Так, спускайтесь в подземный переход и сразу налево. Огибаете сиреневое здание. Там увидите зелёный забор. Идите между заправкой и зеленым забором. Там будет «Въезд 2». Это то, что вам нужно, - весьма энергично объяснила моя собеседница.
Маршрут, конечно, заслуживает отдельного описания, но я не буду злоупотреблять вашим, уважаемые читатели, терпением.
Увидев надпись ««Въезд 2», я снова позвонила по телефону горячей линии:
- Куда идти дальше?
- Там вас ждет сотрудница.
Я увидела несколько продрогшую с блокнотом в руках сотрудницу и спросила у своей телефонной собеседницы:
- В клетчатой юбке?
- У неё каре, - ответила моя собеседница.
Сотрудница с блокнотом очень обрадовалась, увидев меня - день-то сегодня по-осеннему неприветливый. И я обрадовалась:
- Вы Светлана Анатольевна?
- Нет. Я тоже Светлана, но не Анатольевна. Она уехала. Заключен договор, и она поехала обучать партнеров.
- Хорошо, а почему она мне не сказала, что не надо приезжать?- возмутилась я, вспомнив бомжа у метро и свою поездку по Щелковскому шоссе.
- Не знаю. Мне лишь поручено записать ваши данные. Возможно, мы нанесем вам ответный визит. Вы – кто?- улыбнулась Светлана и приготовилась записывать в блокнот .
- Я просто покупательница, зовут меня так-то и так-то. Могу я приобрести компрессионный трикотаж Bauerfiend ? – оторопела я от приема.
- В данный момент нет. Так складываются обстоятельства. – Вы оставьте свой телефон, визитку, может быть. Вам сюда далеко ехать, а мы приедем к вам, -снова повторила Светлана.
Напомню, уважаемые читатели, беседа происходит у зеленого забора с надписью «Въезд 2». Я возмущаюсь:
- Какой телефон! Можно компрессионный трикотаж купить?- взбеленилась я…
- Нет, Светлана Анатольевна уехала и забрала с собой ключ. Она его никому не оставляет. Там товара на три миллиона!
Я попыталась расспросить, чем занимается ЗАО «Полифарм»? Моя собеседница перечислила что-то, а моё специальным образом настроенное ухо, выловило из её списка слово «флебология».
- Флебологией занимаетесь! – удивилась я.
- Да, флебологией, - спокойно, с достоинством ответила Светлана.
- А кто ваши доктора?
- Этого вам никто не скажет. Вы были на нашем сайте?
- Нет, - честно призналась я.
- Вот там- открытая информация. И всё.
Я ещё раз выразила своё негодование тем, что понапрасну приехала в «салон» компрессионного трикотажа Bauerfiend, заверила Светлану, что больше на Щелковское в «Хроматрон» ни ногой.
Затем вручила ей визитку сайта «Дуремар АФР» и пообещала, что свой контакт с информационной службой по лечебному трикотажу Bauerfiend обязательно опишу.
Ну, что ж, я своё обещание выполнила…
Елена С.
18 сентября 2009 г.
Суета сует и всяческая суета не позволили мне, уважаемые читатели, до сих пор рассказать вам, что история с моей попыткой купить компрессионный трикотаж BAUERFEIND имела продолжение.
Примерно через неделю после первого неудавшегося визита в "салон Bauerfeind" я решила позвонить Светлане Анатольевне и узнать, как же всё-таки приобрести разрекламированный ими компрессионный трикотаж?
Не сразу, но дозвонилась, и телефонная барышня, мне объяснила, что Светлана Анатольевна больна.
- А когда она появится на работе?
- В понедельник.
И вот в понедельник, 28 сентября я позвонила по телефону «информационной службы по лечебному трикотажу Bauerfeind AG».
- Салон компрессионного трикотажа Bauerfeind, - узнала я знакомый голос Светланы Анатольевны, но на всякий случай попросила:
- Будьте добры Светлану Анатольевну.
- Это я.
- Светлана Анатольевна, я договаривалась с вами о визите в ваш салон. Но вас на месте в назначенный срок не оказалось.
- Я болела.
- Болели вы в прошлую пятницу – 25 сентября, а речь идет о 18 сентября, - уточняю я.
- Да, меня не было, а почему девочки не могли вам продать? – как мне показалось, искренне удивилась моя собеседница.
- Они сказали, что вы никому не оставляете ключ, так как он запирает дверь, за которой товара на 3 миллиона, - не удержалась я от иронии.
- Тоже правильно, - не растерялась Светлана Анатольевна. И продолжила уже более нервно, на повышенных тонах, – Я не понимаю, чего вы хотите. Если вы по вопросу продвижения, то вам надо связаться с генеральным директором.
- А как с ним связаться? – тут же уточнила я.
- Через секретаря.
- А телефон не подскажете?
- Телефон этот же самый.
- А, ну понятно, - снова не без иронии вставила я реплику. И продолжила серьёзно:- В узком смысле, я хочу приобрести гольфы или чулки Bauerfeind. А в широком - чтобы на нашем рынке было представлено как можно больше марок компрессионного трикотажа, чтобы между его торговцами была бы конкуренция. Мы, пациенты, от этого только выиграли бы.
- А вы думаете, её нет, конкуренции? – спросила запапльчиво Светлана Анатольевна.
- Подозреваю, что нет. Скажите, а, если сегодня между 15 и 15-30 я приеду в ваш салон, я вас застану? Смогу купить компрессионный трикотаж?
- Пока я не планирую отлучаться.
- Мне нужны гольфы 1-го класса компрессии.
- Гольфы у нас только черного и телесного цвета.
- Отлично, мне подойдут черные. А сколько они стоят?
Светлана Анатольевна, судя по всему, открыла соответствующий файл и назвала мне стоимость с точностью до рубля. Примерно, то же самое, что и medi, что и Сигварис.
- А чулки до паха сколько стоят? А то вдруг гольфы нужного мне размера у вас кончились.
- Ну, для вас мы подберем что-нибудь, - ответила Светлана Анатольевна, давая понять, что моя комплекция расценивается ею как вполне стандартная.
Я изумилась – неужели Светлана Анатольевна меня видела? Но не стала это уточнять, а попрощалась и договорилась, что перед выездом на всякий случай позвоню.
Прежде, чем снова отправится на Щелковское шоссе, позвонила Светлане Анатольевне, и получила её добро:
- Когда подойдете к проходной позвоните, чтобы за вами спустились.
На этот раз я доехала до «Хроматрона» довольно быстро. Дошла до надписи «Въезд №1» на зеленом заборе, и набрала номер телефона «салона»:
- Светлана Анатольевна, я уже у «Въезда №1».
- Очень хорошо, - с удовлетворением ответила Светлана Анатольевна. После небольшой паузы уже радостно задала риторический вопрос: - А рецепт на трикотаж у вас есть?
- Да, у меня есть на Сигварис и на medi, - ответила я.
- Нет, нам нужен рецепт на трикотаж Bauerfeind. Он у вас есть?
- Нет, на Bauerfeind нету. А какое это имеет значение? Я знаю, что мне нужен 1-й класс компрессии. Я иду в салон, где мне правильно снимут мерки и подберут нужный размер. В чем проблема? Ведь компрессионный трикотаж - всего лишь изделие медицинского назначения.
- Нет, без рецепта мы вам продать не можем. Это – условие наших немецких партнеров, - Светлана Анатольевна была непреклонна.
- А почему же вы мне не сказали этого сразу? – невероятно удивилась я.
- Мы продаём трикотаж только по рецепту, - сказала, как отрезала моя собеседница.
- Вы очень любезны, Светлана Анатольевна. Большое вам спасибо, - только и сказала я, нажав кнопку отбоя.
Вот ведь история! Чем вызвано такое странное поведение торговцев трикотажем Bauerfeind? Можно только теряться в догадках!
Но ничего нового появление компрессионного трикотажа Bauerfeind, похоже, нам, пациентам, не сулит. Всё те же рецепты для отката врачам, всё те же редуты, чтобы оборонятся от покупателей!
А уж если торговец тешит своё тщеславие, тем, что заставил покупателя лишний раз напрасно приехать на окраину Москвы, то едва ли его торговля процветает...
Кстати, уважаемые читатели, а не завалялся ли ли у кого рецептик на компрессионный трикотаж Bauerfeind? Не сомневайтесь, за мной дело не станет.
Елена С.
6 октября 2009 г.
|