Ассоциация флебологов РОЗЕТКИ

ДУРЕМАР АФР

Неофициальный сайт
Ассоциации флебологов Розетки

 


OOO «Флебомаркет» 

РАСКРУТКА

Создание сайта это только - полдела. Его ещё, как учат  знатоки, нужно продвигать, или раскручивать.
Клуб «Дуремар АФР» поручил мне изучить вопрос, чтобы к моменту готовности сайта быть во всеоружии. Прочитав для начала некоторое количество популярных изданий вроде «Хитрости Интернет», я получила представление о методологии продвижения, поняла, что этим могут заниматься члены клуба сами, но решила также выслушать мнение  специалистов.

Позвонила в несколько рекламных агентств, в том числе, и в РА «Интер». Мой собеседник Александр
прежде, чем ответить на вопрос о стоимости и содержании услуги, попросил  прислать список
ключевых слов для продвижения.
Я назвала, кажется, 9 стандартных флебологических слов.

Ответ Александра:
- Елена, день добрый!
Продвижение: (названа стоимость по каждому слову) <…>
Итого: $2600 Скидка за кол-во слов - 10%
Итого с учетом скидки - $2340
+Оптимизация: $1220

Встречно у меня возник вопрос: «Что у вас понимается под оптимизацией?»

Вот часть ответа Александра:

- Елена, день добрый!
Оптимизация - аудит и разработка ТЗ на изменение сайта. Внесение изменений на Ваш сайт в соответствии с нашими рекомендациями осуществляется Вашими силами. или нами за дополнительную плату - 300 $.
Выработанные в ходе аудита рекомендации содержат обязательную часть и опциональную часть.

С внесением изменений в сайт по обязательной части начинают действовать гарантии на результат продвижения. Опциональная часть направлена на увеличение притока посетителей на сайт, на улучшение видимости сайта по низкочастотным словам.
Результат: сайт становится оптимизированным (удобным для поисковых систем и пользователей), готовым к дальнейшему продвижению. Кроме того, определяется стратегия продвижения.
Стоимость оптимизации: $1220.

-  Через какой срок, вы гарантируете первые результаты?
-  Через месяц (см.выше), с момента внесения изменений в Ваш сайт по нашим рекомендациям
(оптимизация). При невнесении рекомендованных изменений, к сожалению, мы не можем дать гарантии.
 Ждём Вашей реакции.

Я спросила ещё, существенно ли нужно менять контент? Александр пояснил:

- Дело в том, что поисковые системы учитывают огромное количество факторов.Один из самых важных - качество контента
 и количество вхождений ключевых слов в текст. Это означает, что полностью переделывать ничего не надо... однако,
обязательно необходимо оптимизировать сайт под эти ключевые запросы.

В ходе переписки мне были перечислены виды работ всех трех этапов, а также результаты:
К примеру:
- 3 этап: <…> Виды выполняемых работ:
Ускоренная регистрация отдельных страниц сайта в поисковых системах Яндекс, Google, Апорт,Поиск@Mail.ru, MSN;
Подготовка новых текстов ссылок;Работа с уже размещенными ссылками; Добавление ссылок на внешние ресурсы;
Подготовка отчетов по видимости, ссылочной базе, трафику из поисковых систем;Анализ ситуации и корректировка
стратегии продвижения сайта.
<…>
Дальнейшая работа по продвижению (поддержке и улучшению результатов продвижения) может вестись от 1 до 5 месяцев. Для получения максимального результата и его укрепления данную работу требуется проводить не менее 4-5 месяцев, а для многих тематик постоянно.

Почему я вам, уважаемые читатели всё это так подробно рассказываю? А потому, что, по-моему, вышеизложенное может
помочь объяснить те изменения, что произошли  с сайтом phlebo-union.ru.

МЕТАМОРФОЗЫ

Долгое время на форуме phlebo-union.ru откровенная реклама не приветствовалась. Я помню, как в ответ на опубликование
мною телефона медцентра «Профессионал»,  Золотухин Игорь писал (Вс Дек 04, 2005):
«Думаю, Елена С., что скоро Вам глубокоуважаемый Алексей Николаевич объявит выговор с занесением за использование
пиар-технологий».
Это происходило ещё на «старом» форуме. Специалист(ы) по корректировке его работы делали первые шаги
(«очень интересно наблюдать словесные баталии», «актуализация этой ветки проведена с целью типичной "провокации" и т.п.)

Позже всё изменилось. Не сразу, конечно. Но, если посмотреть на происходящее с точки зрения «оптимизации», то адреса и телефоны для записи на приём в сообщениях докторов, а также адреса салонов «Medi» это не реклама,  а ссылка на внешние ресурсы!

Постыдные для форума врачей ветки: «Энотерапия», «666», «Малахов+Малахов»,  «Кашпировский!!!» всего-навсего «обеспечивают фундамент для роста ссылочной базы и индекса цитируемости (тИЦ) сайта, увеличивают авторитетность сайта для поисковых систем».

А «Шрамы, варикоз и секс», «Варикоз и призыв на военную службу», «Скажем «нет» экспериментам флебологов над животными»,
«Операции на глубоких венах!!!» (в общем форуме) и т.п. несомненно,  увеличивают «количество вхождений ключевых слов в текст».

Здесь надо пояснить, что в Яндексе дороже всего (во флебологической тематике) стоит размещение объявления по запросу
«варикоз». Нетрудно предположить набор ключевых слов для сайта АФР. Что-нибудь вроде: «флеболог», «флебология», «вена», «варикоз», «варикозный», «тромбофлебит», «тромбоз»…

И употреблять эти слова следует как можно чаще, если при этом добавлять «секс» и «целлюлит» , то успех продвижения обеспечен!

С этой точки зрения «Хождение в Первую Градскую», «Беседы и дискуссии с Еленой», «К вопросу о корпоративной этике и методах общения с больными» - бесполезные ветки.

Ясное дело, обсуждать ДЕТСКОЕ ОЧАРОВАНИЕ куда приятнее, чем «Некачественную медицину» и опять же - ссылка на внешний
ресурс!

Не думайте, что я имею что-то против. Сайт может подвергаться корректировке по советам специалистов и развиваться в указанном направлении. Всё это повышает его рейтинг. Но…

ГОСПОДА, ВОПРОС. КУДА ПЛЫВЕТЕ ВЫ?

Итак, сайт АФР раскручен, продвинут, внесен в самые разнообразные каталоги (примечателен текст ссылки:«АФР - сообщество профессиональных врачей…».). В каталоге "Мебель, интерьеры"  АФР размещена так: "22.Организация детских праздников; 23. Ассоциация флебологов России.....26.Досуг в Москве с шлюхами и путанами;" Видимо,  страницы сайта зарегистрированы вручную у роботов поисковиков. Число посетителей, пусть даже случайных, растет и растет! Ура?

А для чего всё это? Достижению каких целей это способствует? Может быть, тем, что провозглашены в  Уставе Ассоциации флебологов России:
«- участие в формировании механизма взаимодействия и сотрудничества государственных, общественных и
предпринимательских структур, направленного на практическое внедрение систем флебологической помощи в
здравоохранения регионов России;

- участие в подготовке проектов законодательных и иных нормативных актов, направленных на совершенствование
правового регулирования медицинской флебологической деятельности, обеспечение безопасности и укрепление правовых
гарантий как пациентов, страдающих венозными заболеваниями, так и врачей:

- создание экспертной сети по проблемам и направлениям деятельности Ассоциации, участие в лицензировании и
 аттестации врачебной флебологической деятельности, изучение мнения ученых, врачей, организаторов здравоохранения,
менеджеров и предпринимателей по вопросам повышения эффективности внедрения флебологической помощи;»? Едва ли.

Да к тому же, эти цели вовсе и не цели для функционеров общественной флебологической организации.
 
Вот что ответил Вадим Юрьевич 29 мая 2006 на мою очередную реплику о специальности «флеболог»:

«Уважаемая Елена С. Не надо перед общественной медицинской организацией, каковой является АФР ставить задачу по
совершению революции в организации и лицензировании медицинской помощи в РФ. <…> Что касается официального признания
специальности-флеболог, то вряд ли это целесообразно». 
Но при этом несуществующая специальность – «флеболог» раскручена, огромное количество докторов называют себя флебологами.
Иные даже декларируют наличие сертификата флеболога! В рекламе одного из медцентров сказано: «Все современные методы лечения варикоза. Специалисты – флебологи высшей категории». 
Значит, оптимизация сайта для повышения его рейтинга нужна,  лишь для того, чтобы услуги флеболога лучше продавались?
 
Не обижайтесь на меня,  уважаемые доктора, за «услуги».

Я просто цитирую сначала одного из оптимизаторов: «Как, интересно, на этот факт смотрят сами врачи. Хирургия  - это услуга?! Или нет? Если услуга, то директорам клиник и центров, очевидно, необходимо обратить свое внимание на информативность и сервис, связанные с этим видом деятельности. Благо книжек и профессиональных коммуникативных агентств сейчас предостаточно».
А затем  и участников форума.

Золотухин Игорь: «Технология продаж - штука универсальная. Будь то кастрюля, будь – склеротерапия».

Богачев В.Ю.: « законы и методы купли-продажи одинаковы везде».

Примечательно высказывание Евгения Илюхина: «Постыдно - не постыдно - вопрос этики. Или морали. Ничего постыдного не вижу. Есть спрос на товар за назначенную цену - значит она вполне оправданна».

Не могу не привести высказывание пользавателя doronin (Вт Окт 03, 2006): «Во многих платных Центрах существует гибкая
система скидок, где можно сэкономить до 50% от стоимости лечения. Если Центр заинтересован в пациенте, он найдет способ
сделать ему скидку, это психология и законы маркетинга».

Страшно подумать, а что ждет пациента, не заинтересовавшего Центр??!

Получается, что создатели сайта АФР и участники форума считают, что флебология – это услуга.
Есть гламурные журналы с рубриками, вроде: «Тело», «Психо», «Карьера», щедро перемешанными с рекламой.

А есть гламурные ресурсы, где обсуждается всё: «О, главном», «О мужчинах», «О политике», «О сексе», «О карьере», «Всё остальное». И, конечно же, декоративным бантиком там присутствует флеболог.

На мой взгляд, форум phlebo-union.ru плывет именно в этом направлении. Оно и понятно: «тяжелые» темы не способствуют росту
продаж ни склеротерапии, ни компрессионного трикотажа.

ПОРА ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ

Противоречие здесь вот в чем. Гламурные издания как печатные, так и электронные со всей определенностью декларируют свои
цели: создание максимально благоприятнй среды для рекламы (в самом широком смысле). Они не выдают себя за рупор какой-либо
общественной организации. Существует масса медицинских сайтов рекламного характера. 

На одном из них я оставила сообщение с новым адресом «Дуремара». Через некоторое время их робот мне ответил:
«Консультант  получил  Ваш  вопрос  и  ответит  на него по email, как только  у  него появится такая возможность.
К сожалению, мы не можем дать гарантий ни в отношении сроков, ни в отношении полноты ответа. В  случае, 
если  Вам  нужен  срочный  и  гарантированный ответ, Вам придется  записаться на очный прием. Координаты для связи
указаны на страничке консультанта».

Но на форуме phlebo-union.ru время от времени звучат слова о консолидации:
«Как можно позиционировать себя в качестве специализированного флебологического центра и, в тоже время, игнорировать
усилия АФР по консолидации специалистов-флебологов». (Богачев 29 мая 2006). 

Но разве о консолидации идет речь вот в этом сообщении Золотухина Игоря от 25 июня 2006г.: «Это сайт АФР.
Члены Ассоциации приняты в нее, что означает определенный, достаточно высокий, уровень профессиональной
(диагностической, лечебной, научной) квалификации. Члены Ассоциации платят взносы и делают что-то для развития Ассоциации.
 Соответственно, они что-то получают взамен или будут получать. В том числе и информацию о них и их клиниках на данном сайте.  Это все не означает, что больше нет квалифицированных флебологов или хирургов. Это только означает, что эти специалисты не являются членами АФР. Не могут, не хотят, не видят смысла - причины могут быть разные. Но при этом и нет причины, по которой АФР должна обеспечивать этим нашим коллегам информационную поддержку»?

Но ведь АФР призвана защищать интересы не только членов АФР, но и пациентов (так, по крайней мере, в Уставе написано).И потом, многие доктора, не являющиеся членами АФР, получают информационную поддержку.
 
Я сейчас даже не об «питерских» и прочих сотрудниках коммерческих медцентров!

На сайте опубликован список врачей, прошедших курс сердечно-сосудистой хирургии и хирургической флебологии ФУВ РГМУ.
Членов АФР я среди них не нашла.

То есть, есть «свои», а есть прочие. Так в любом бизнесе. Разве это консолидация?.

А ответ на вопрос г-на Илюхина от 29.05.2006 :«Было бы интересно услышать, чем мотивируется нежелание
 сотрудничать и даже определенный антагонизм по отношению к АФР» очень прост. Да тем, что функционеры АФР хотят консолидировать и ещё «немного шить»!

Вот я снова пришла к «Флебологическим миражам». На деле нет общественной организации Ассоциация флебологов России.
Есть группа высокопрофессиональных врачей, которым  удобно так себя обозначать. Никаких серьёзных проблем они решить не могут. 
Взять хотя бы не самый сложный вопрос – торговля компрессионным трикотажем. Солидной профессиональной организации
ничего не стоило бы приструнить торговцев. Врачи больше нужны торговцам, чем они врачам!

Кстати, Устав АФР позволяет самой Ассоциации наладить эту торговлю! Но проблема в том, что некому этим заниматься… А жаль.

 Но об этом разговор ещё впереди.

А напоследок замечу, что люди, высказывающиеся как г-н Илюхин (22.09.2006 на сайте medscape.ru):
 «Кстати, заглядывайте на флебологический форум, о котором здесь упоминали. Дуремары нас покинули», для консолидаторов опасны. Они, разве что, помогут прихватить то, что плохо лежит…

Елена С.

16.10.2006



© 2006—2024 «Дуремар АФР»
Создание сайтов — веб-студия ITSoft