Ассоциация флебологов РОЗЕТКИ

ДУРЕМАР АФР

Неофициальный сайт
Ассоциации флебологов Розетки

 


Мои новые гольфы "Веносан", или О том, как полезно читать инструкции.

 

     Я помню, мои уважаемые читатели, что рассказ о том, как вели себя в путешествии мои компрессионные гольфы «Веносан», остался неоконченным.

Прежде всего, надо признать,  что в истории со стиркой своей обновки я стала жертвой собственной самонадеянности. 21 января с.г. во время визита на Пресненский Вал в магазин «ОРТОвено»  для беседы с Лианой Отаровной Иванишвили я получила инструкцию по уходу за компрессионным трикотажем “Venosan” на русском языке. Вот две страницы из этой инструкции.

 

 

«Зачем  же тратить время на  чтение инструкции, если я и так всё знаю о компрессионном трикотаже», - думала я, добавляя в свой багаж детское мыло. И совершенно напрасно. Если бы я взглянула в инструкцию, то увидела бы, что там черным по белому написано: компрессионные гольфы «Веносан» можно стирать в машине.

 

 

 

     И если бы я, прежде чем отравиться в путешествие, постирала бы свои гольфы в машине, то, наверное, вся лишняя краска с них сошла бы незаметно для меня и без ущерба для гостиничных полотенец. Я уже когда-то писала, что спокойно отношусь к первоначальной линючести черного компрессионного трикотажа, мне известно, что черные красители нестойки.

 

Правда, я не верю, что компрессионным гольфам показана регулярная машинная стирка, и они в состоянии её выдержать в течение нескольких месяцев! Теоретически, как это следует из ярлычков, обычные, не компрессионные, колготки и чулки тоже можно стирать в машине. Я пробовала это делать неоднократно. И всякий раз приходила к выводу, что так стоит поступать только в том случае, если ты хочешь как можно быстрее избавиться от надоевшей вещи, а выбросить её просто так жалко.

!

Кстати, вы обратили, мои уважаемые читатели, внимание на то, что руки, надевающие компрессионный трикотаж на рисунке в инструкции, без резиновых перчаток!

В инструкции сказано, что резиновыми перчатками нужно пользоваться только в случае, когда у вас острые или растрескавшиеся ногти «на пальцах» (так в инструкции), шероховатые руки, а также надеты кольца, браслеты, часы «с острыми краями». Но, полагаю, вы согласитесь со мной, что ни один нормальный человек не станет носить такие предметы, прежде всего, чтобы не повредить руки.

 

Ещё мне следует пояснить своё высказывание о стремлении гольфов  «Venosan» превратиться в носки. Действительно, эта проблема существует, поскольку резинка на гольфах «Веносан» очень мягкая, я бы даже сказала, щадящая, не то, что у medi. Но не надо думать, что всякий раз из-за этого гольфы Веносан» превращаются в носки. Такое стремление проявляется у них в экстремальных ситуациях.

 

Дело в том, мои уважаемые читатели, что я обожаю быстрым-быстрым шагом пройти километров, эдак 20-25. Или забраться на какую-нибудь гору. При этом гольфы начинают сползать, и на щиколотке образуется складка. Она оставляет на коже след. Если сидеть, или неторопливо двигаться, пусть даже целый день, гольфы и не помышляют о том, чтобы стать носками. Они приятно прилегают к коже.

По ощущениям гольфы «Веносан» комфортнее, чем «Сигварис», а с medi можно и не сравнивать! Возможно, сказывается то, что очень тщательно вывязана пятка, а носок имеет овальную форму, может быть, решающее значение имеет качество нити, из которой изготовлены гольфы, не знаю…

Расскажу о случае, когда гольфы таковыми оставаться не захотели.

     В один прекрасный день мы оказались на железнодорожном вокзале в Неаполе. Предстоял переезд в Рим. Уезжать с безалаберной станции Napole Centrale не впервой, и мне хорошо известно, что железнодорожные пути с номерами 1, 2, 3, 4 здесь существуют в двух  вариантах. Пути 1, 2, 3, 4 есть в верхнем, основном, слое вокзала, и есть пути с такими же номерами в подземной части, относящейся к метро, но туда тоже прибывают поезда дальнего следования.

     Стоим мы с моим спутником у табло, ждём, когда нам сообщат, на какой путь прибывает в 10:22 наш проходящий, следующий в Рим, поезд. Известно, что стоянка у него - 5 минут, и он уже опаздывает на 10 минут.

 

Ага, вот появляется надпись – 3 путь, тот, который в метро. Дорога неблизкая, а времени совсем в обрез.  Четко следуя стрелочкам, показывающими, как обойти ремонтные работы, спускаемся по ступенькам - эскалатор не работает, - и оказываемся на платформе с надписью: «путь 4». Но нам ведь нужен путь 3!  Ужас, неужели придётся вернуться? На всякий случай спрашиваю у полицейского, который стоит в самом начале платформы, как лучше  проникнуть на путь 3?

 

«О, Синьора, это очень просто. Надо пройти  в другой конец этой платформы (на которой написано: путь 4), в конце по лестнице подняться на мостик, затем спуститься по ступенькам - и вы на нужной платформе», - полицейский ещё не договорил, а голос из радио известил: «На путь 3 прибывает поезд, следующий в Рим. Пожалуйста, не заходите за желтую черту, синьоры пассажиры».

Шансов успеть мало, но надо попробовать. Побежали! На спине рюкзак, в руке увесистая сумка, колёсики которой за нами не поспевают – приходится её нести.

 

Добежать до своего вагона не получилось, только мы вскочили в последнюю дверь состава, как она закрылась, и поезд тронулся. Немного придя в себя, почувствовала, что  в результате  кросса гольфы сползли сантиметра на 2-3.

 

Итак, вывод, к которому  я пришла – гольфы ВЕНОСАН лучше не надевать, если предстоят физические нагрузки. Во всех остальных случаях, исходя из собственного опыта, я рекомендую вам, уважаемые читатели,  эти  комфортные компрессионные гольфы. 

 

Я ещё намерена, уважаемые читатели обратить ваше внимание на пункт инструкции по уходу за компрессионным трикотажем “Venosan”, который называется ХРАНЕНИЕ.

 

I 

     Я рассмотрела со всех сторон  элегантную коробку, внимательно изучила ярлычок, пришитый к гольфам. Но нигде не обнаружила даты изготовления приобретённого мною трикотажа ВЕНОСАН. Тогда я взяла коробку, в которой лежат чулки «Сигварис». То же самое, никаких надписей о дате изготовления продукции, которая имеет срок хранения.

 

А как с этим обстоит дело у medi?

 

Коробка от medi меня и вовсе заинтриговала. На приклеенной к коробке снаружи этикетке  изображены песочные часы, а рядом дата – 2007-06.

 

Эта этикетка легко отклеивается. Кто, когда, где и на каких основаниях приклеил её к коробке не ясно. Объясню почему. На внутренней стороне коробки я нашла другу надпись: Е004910 / 08.2003. Что это означает? Дату производства коробки и её серийный номер??? Можно ли вообразить, что она почти 4 года на складе ждала, когда же в неё поместят компрессионный трикотаж? Неужели кто-то так тщательно маркирует картонные коробки?

 

Ясное дело, дата производства компрессионного трикотажа очень важна для потребителей этого трикотажа. Но не меньшее значение она имеет для тех, кто этим трикотажем торгует!

 

Есть заводская цена fob. Эта заводская цена, как мне объяснила Лиана Отаровна, основа ценообразования. Но заводская цена, надо думать, отличается от "складской" цены. Если компрессионный трикотаж из положенных 36 месяцев хранения, скажем,  30 пролежал где-то на складе, то цена его резко падает. И тогда чулочный бизнес имеет уже другое экономическое, и не только, содержание!

 

Впрочем, я уклонилась от темы письма…

 

Елена С.

 

10 февраля 2008г.

 



© 2006—2011 «Дуремар АФР»
Создание сайтов — веб-студия ITSoft