Ассоциация флебологов РОЗЕТКИ

ДУРЕМАР АФР

Неофициальный сайт
Ассоциации флебологов Розетки

 


Центр Флебологии, или Новый адрес на карте обмана

Домики с знаком породы,
С видом ее сторожей,
Вас заменили уроды, -
Грузные, в шесть этажей.

М. Цветаева

 

     Вот уж не думала,  мои уважаемые читатели, что мне придётся  снова писать о ЗАО «Центр Флебологии»! Я полагала, что квота 2007 года опусов на эту тему  исчерпана…   Но, не тут то было!

Предновогодняя круговерть занесла меня на днях в Арбатские  переулки.

     Иду я себе по Сивцеву Вражку в сторону возрастания номеров и в самом конце, на пересечении с Денежным переулком, вижу  жёлтенький  домик, кажущийся на фоне мидовской высотки игрушечным. Это – один из сохранившихся в переулке деревянных домов первой половины XXI века.

Я ещё не могу прочитать, что написано на гигантской уродливой вывеске, прикреплённой к этому одноэтажному домику с мезонином. Иду дальше и размышляю о том,  вписаться в среду – это надо уметь.

Подхожу ближе – ба, «цвета» Центра Флебологии!

.

У вас, мои высокочтимые читатели, ещё остались сомнения, что речь идет о ЗАО "Центр Флебологии"?

Тогда ещё один снимок -

 .

 Полагая, что это вход в названное заведение, я подхожу к двери под козырьком и читаю вывеску:

.

Захожу за угол и вижу, что со стороны Денежного переулка к этому крошечному домику прикреплены ещё три вывески:

 .

На чёрной  ближней к зрителю,  «стильно» написано ИДЕЯ ПРИНТ, «крупная»  и яркая, расположенная выше других, вывеска рекламирует ортопедический салон   “Step”, телефон которого, кстати сказать, совпадает с многоканальным «Центра Флебологии»…Самую дальнюю вывеску я сфотографировала отдельно

 .

 Интересно, как в таком крохотном особнячке умещаются столь разные «бизнесы»?

Интересно так же найти вход в Центр Флебологии. За углом, на стене особняка густо расположены указатели:

 .

Вот за этой калиткой находится очередной « флебологический оазис» для простодушных и доверчивых пациентов:

.

Войти? А какой смысл? Наличие или отсутствие лицензии у  нового филиала Центра Флебологии, мне это хорошо известно, можно выяснить только с помощью Росздравнадзора! А с безлицензионными медучреждениями дело иметь опасно.

И потом, куда ведёт эта калитка? В Центр Флебологии в туристическом клубе «Аркадия», или в скоростную типографию «Идея Принт» в ЦЕНТРЕ ФЛЕБОЛОГИИ?

Некоторое время тому назад в этом особнячке располагался совсем другой салон -

 -  салон офисной мебели.

Так что ЗАО «Центр Флебологии» потратился только на краску – мебельная вывеска вполне пригодилась и медицинскому бизнесу…

Елена С.  25 декабря 2007

(окончаниее следует)

И снова возникает вопрос: какую роль играет слово «медицинский» в словосочетании «медицинский бизнес»?

можно ли отбросить "медицинский" и оставить только "бизнес"? Несомненно, если речь идёт о флебологической деятельности

А.А. Ларионова.

Ведь, если прочитать, что написано на сайте ЗАО "Центр Флебологии" о, якобы, авторе, якобы, более 80 научных статей

 А.А. Ларионове, то можно подумать, что он как Айболит "десять ночей <...> не ест, не пьёт и не спит. <...>

И одно только слово твердит : "Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!".  И лишь  для того, чтобы излечить всех, страдающих варикозом.

На самом же деле ему нужно просто одурачить как можно больше потенциальных пациентов!

Увидев  гигантскую вывеску на крохотном здании в переулке Сивцев Вражек, пациент должен войти  в  калитку, оборудованную звонком:

.

Удивляться здесь нечему, пациенту пора знать, что технику мистификации Центр Флебологии оттачивает неустанно.

Не ясно, правда, зачем медицинскому учреждению, которое, если верить рекламе,  вот уже 14 лет ежегодно

«оказывает услуги по диагностике, профилактике и лечению варикозного расширения вен более чем 15000 пациентов»,

пользоваться рекламными приёмами  салона красоты «Эпатаж», который расположен на противоположной стороне Сивцева Вражка:

 .

Этот самый «Эпатаж» предлагает своим клиентам

.

Не уточняется, 35 рублей - это за секунду, минуту, час, до достижения стойкого эффекта?

Не важно, пусть клиент переступит порог заведения!

Но ведь Центр Флебологии провозглашает своей целью отнюдь не эпатаж пациентов!

ЗАО ЦЕНТР ФЛЕБОЛОГИИ позиционирует себя солидным медицинским учреждением хирургического профиля!

Позволю себе процитировать высказывание о рекламе хирургических услуг одного из моих уважаемых собеседников:

«Я просто не знаю, как можно реально хирургию рекламировать. Никакими нормальными учреждениями она не рекламируется.

Это серьёзные, временами трагические вещи, поэтому они не рекламируются. Просто знают, что здесь это делают».

Кстати, на Сивцевом Вражке в величественном здании под номером 26/28 находится медицинское учреждение,  которое

не нуждается не то, чтобы в рекламе, а даже и в вывеске!

Посмотришь на эти ворота -

 

и сразу понимаешь, куда они ведут!

А в двух шагах от Сивцева Вражка,  к зданию, что на пересечении Гагаринского и Плотникова переулков, прикреплена весьма скромных размеров вывеска -

.

Но  подобные учреждения не служат примером Центру Флебологии в его рекламной кампании! Увы…

На том рекламном пути, который избрал для себя ЦЕНТР ФЛЕБОЛОГИИ, ориентиры совсем другие!

Как вы думаете, мои высокочтимые читатели, где размещена эта реклама флеботоника и флебопротектора (одновременно)  АНТИСТАКС:

 ?

Не угадаете! Извините, за подробности, уважаемые читатели, но этот плакатик я увидела 30 декабря 2007 года  на внутренней стороне двери КАБИНКИ ЖЕНСКОГО ТУАЛЕТА в аэропорту Домодедово.

Наверное, рекламодатели рассчитывают, что пассажирка, вынужденная в течение некоторого времени разглядывать этот плакат,  выйдя из кабинки, стремглав помчится в ближайшую аптеку за АНТИСТАКСОМ!

Кто как. Я, вот, считаю, что хорошее лекарство таким способом рекламировать не станут!

Елена С.

7 января 2008 г.

 

     Вот уж не думала, не гадала, уважаемые читатели, что мне придётся писать продолжение этого опуса.

 

Иду я вчера по Плотникову переулку и думаю: «Вот сейчас на пересечении с Сивцевым Вражком поверну голову направо и увижу уродливую вывеску «Центра Флебологии».

 

    Выхожу на перекресток, поворачиваю голову направо и что я вижу! Я вижу, что уродливой вывески на домике,  в котором находится очередной филиал ЗАО «Центр Флебологии» нет.

 

 

Протираю глаза: действительно нет.

 

 

Подхожу ближе и вижу также, что на здании со стороны Денежного переулка нет оранжевой вывески ортопедического салона “Step”. Исчезли также многочисленные стрелочки. Вместо всего этого на ажурном заборе скромная табличка!

 

 

 

 

 

Из моего правого глаза выкатилась слеза умиления, наготове уже была слеза и в левом глазу, а воображение моё рисовало картину.

 

У памятника Булату Окуджаве на Арбате стоят А.А. Ларионов и проф. А.И. Чернооков. Они прервали свой разговор, чтобы послушать доносящуюся из ближайшего кафе знаменитую песенку:

«Я выселен с Арбата и прошлого лишен,

и лик мой оккупантам не страшен, а смешон».

 

Профессор Чернооков хочет что-то сказать Руководителю Ларионову:

-         Я вот тут, подумал, Толя…

Но А.А. Ларионов не может оторваться от песни:

-         Погоди, Саша, лучше послушай…

 

И они снова внимают доносящемуся до них голосу Окуджавы:

 

«Там те же тротуары, деревья и дворы,

но речи несердечны и холодны пиры.

Там также полыхают густые краски зим,

Но ходят оккупанты  в мой зоомагазин.

 

Хозяйская походка, надменные уста…

Ах, флора там всё та же, да фауна не та…»

 

-         Толя, но мы же не оккупанты здесь, на Арбате, зачем нам эти огромные вывески? – снова начинает  проф. А.И.Чернооков. – Я хоть и приехал в столицу из Миллерово, но было это давно, и Москва уже стала для меня родной! Переживаю я очень за её облик!

-         Ты Саша прав, абсолютно прав, - отвечает А.А. Ларионов и достаёт из шикарного портфеля  томик Цветаевой. – Смотри, как душевно написано: 

«Домовладельцы - их право!

И погибаете вы,

Томных прабабушек слава,

Домики старой Москвы».

 

-         Толя, как я рад, что ты всё понимаешь! –  восклицает, ликуя, проф. А.И Чернооков!

-         Сейчас же дам указание хозяйственникам, - отвечает Руководитель ЦЕНТРА ФЛЕБОЛОГИИ  А.А. Ларионов, доставая телефон, - пусть уберут это уродство.

 

     Но я вытерла слезу, выкатившуюся из  и правого глаза, и подумала, что отсутствие уродливой вывески может так же означать, что А.А. Ларионов затеял новый проект. 

Прежняя вывеска показалась ему маленькой, и он задумал построить бутафорский второй этаж. То есть, который служил бы исключительно рекламным целям, а не расширению производственных площадей.  

Большая часть окошек будет закрыта жалюзи знакомого всем ядовитого  цвета с надписью medi. А по центру фасада будут сооружены часы, наподобие тех, что на Староместской площади в Праге. Каждый час там будут появляться в окошке фигурки ведущих специалистов Центра Флебологии.

 

А может быть, виной всему сотрудники организаций, призваных следить за обликом исторической части города. Кстати, с  дома напротив  тоже исчезла часть уродливых вывесок...

 

Вариантов много, не исключено, что со временем этот особнячок будет выделен под библиотеку научных трудов А.А. Ларионова. И, ясное дело, что тогда на  здании будет  нужна другая вывеска.

 

Поживём – увидим. Я ведь время от времени прохожу по Плотникову переулку…

 

Елена С.

 

27 марта 2008.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



© 2006—2024 «Дуремар АФР»
Создание сайтов — веб-студия ITSoft