ООО "Костыль-сервис"
Уважаемые читатели!
Сегодня я расскажу вам продолжение моей ортопедической эпопеи, которая началась более года тому назад. Почему я возвращаюсь к этому сюжету? Он в полной мере характеризует нравы, царящие во многих коммерческих медцентрах. А нравы эти – и это общеизвестно - являются объектом моего интереса уже давно!
Итак, после ортопедической операции доктор прописал мне носить стельки. Они были изготовлены, в одном медцентре, скажем, «Ортосервис», и обошлись мне в 3000 руб. Извините за многочисленные детали, но они важны. Да, ещё нужно знать, что стельки эти были сделаны из пластика, который в разогретом виде легко принимает формы стопы.
Верой и правдой стельки прослужили мне почти полгода, только слегка разлохматилась подкладка, и по моей просьбе в том же «Ортосервисе», тем же самым доктором, они были приведены в порядок.
Летом я их не носила, а в сентябре мне пришла в голову идея заказать ещё одни стельки в заведении, которое использует заокеанскую торговую марку, хотя официально называется по-простому: "ООО" Костыль-сервис", известно своей дороговизной и даёт на свою продукцию гарантию в 6 лет. Стельки в этом заведении обошлись мне в 10750 руб.
Выяснилось, что шестилетняя гарантия даётся только на словах, а в бумажном договоре всего на 1 год. Через несколько дней я поняла, что ожидаемого удобства от ношения дорогих стелек не испытываю. Прежде, чем отправиться с претензиями в заведение, я достала свои старенькие дешевые стельки и сравнила их с дорогими новыми. Мне стало ясно, что новые стельки предназначены не для моих ног. Старые-то уже проверены!
Я взяла стельки (новые и старые) и отправилась к изготовителям дорогих стелек. После непродолжительной беседы с одним из администраторов заведения в ответ на его предложение переделать стельки я высказала свои сомнения: - Даже не знаю? За те деньги, что я потратила у вас, можно сделать почти 4 пары стелек, которые мне удобны. Пожалуй, я откажусь от дорогих и неудобных. В ответ администратор, сказал: - Дайте-ка мне ваши стельки (старые). - Пожалуйста, - ответила я.
Он забрал стельки и ушел. А я, выйдя из кабинета, ждала его в рецепции возле стойки, за которой сидели две телефонные барышни. Минут через 10 доктор вернулся, положил мои старые стельки на стойку и сказал: - Так они же у вас треснули. Действительно, на обеих стельках появились (раньше их не было!) продольные трещины сантиметров по 10-12. Меня это страшно возмутило. И я сказала: - Если до сих пор я рассматривала варианты, то сейчас я уже не хочу больше иметь дело с вашим центром! - Так вы думаете, что это я их сломал?- гневно свенул глазом доктор, - я только показал их директору! - Я в этом уверена, так как летом эти стелькине носила, а перед тем как придти к вам внимательно их изучала, сравнивая с новыми. - Как вы меня обижаете!!! - ещё раз гневно сверкнул глазом мой собеседник и добавил:
– Могу заплатить вам за сломанные стельки! - Платите, - ответила я, видимо, неожиданно для собеседника. - У меня нет таких денег. Сделаем так: мы поедем в «Ортосервис» и я закажу вам новые стельки. - Согласна. Мы договорились о дне визита в «Ортосервис» и я удалилась восвояси.
В назначенный день мне пришлось минут 10 подождать доктора у той же стойки, так как в центре происходило важное совещание. Уже в машине, по дороге в «Ортосервис», видимо, под впечатлением совещания доктор начал свой монолог:
- Я же не хозяин, я у них наёмный работник. Я – врач, а хозяин говорит: «Мне не нужны врачи, мне нужны рвачи!» Надо уходить, а куда? В муниципальную больницу? Чтобы наблюдать, как у тебя в отделении гниет бабушка, за которую некому заплатить…
Я опешила. Все-таки я пациентка. Этот монолог был явно не для моих ушей. Мне хотелось как-то подбодрить собеседника, но я не знала, что сказать. А он продолжал:
- Когда я первый раз был в Америке, я присутствовал на приёме у одного доктора-ортопеда, нашего бывшего соотечественника и услышал, как он говорит пациенту: «Вы лечитесь у Блумберга? И до сих пор живы?» Когда больной вышел, я спросил у доктора: «Как Вы можете так говорить пациенту?» На что доктор ответил: « А Вы думаете, Блумберг говорит обо мне что-то другое?». Понимаете, тогда у нас в стране этого ещё не было. А сейчас мы уже переплюнули их. У нас сейчас все врачи поливают друг друга!
Поездка наша закончилась вполне благополучно. Бесплатно для доктора мне за 15 минут изготовили новые стельки. Он извинился за порчу старых. Дорогие стельки я отдала на доработку и сейчас с удовольствием их ношу, так что финансово никто не пострадал. Понимаю, что злоупотребляю вниманием читателей, но хочу только привести ответ доктора на мой вопрос о том, какой же выход из нынешней ситуации в медицине для врача? Он сказал следующее: - Многое зависит не от нас, но нужно стараться, чтобы совесть была чиста. Поэтому я и поехал заказать вам новые стельки.
Больше я не заходила в ООО «Костыль-сервис». Может быть, забреду лет через шесть.
Елена С.
21.11.2006
|