Центр Флебологии, или Вселенная эпиляции
Казалось бы, мои высокочтимые читатели, что ещё можно написать о Центре Флебологии? Вы, надеюсь, понимаете, что речь идёт не об одном из безликих, центров флебологии, во множестве разбросанных по просторам нашей родины. Я имею в виду ЗАО «Центр Флебологии», которому посвящены многие мои опусы на этом сайте.
Что же заставило меня снова взяться за перо? Некоторое время тому назад мне в руки попал вот этот содержательный журнал.
Мне, как постоянному клиенту, его подарили в одном учреждении соответствующего профиля.
Как вы догадываетесь, журнал этот – рекламный. И я, открыв страницу 195, забавлялась, читая в рубрике «Блокнот», названия салонов красоты.
Некоторые из них были весьма банальными: МЕЧТА, ШАРМ, ГЛАМУР, КРЕАТИВ, ОЧИ ЧЕРНЫЕ.
Другие провозглашали конечный результат своей услуги: ЛЕДИ, ЛИЛУ, КЛЕОПАТРА, МЕРИЛИН-ЦЕНТР, МОНПЛЕЗИР, СЕВЕРНАЯ АВРОРА.
Были среди названий и такие, что заставляли работать воображение:
ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ, ФАТА МОРГАНА, 7 КРАСОК, БАДАН-БАДЕН КУРОРТ, ВЕРСАЛЬ, ВЫСШИЙ СВЕТ.
Ясно, что пролистать почти сто страниц с рекламой 175 салонов красоты дело непростое. Поэтому я, прочитав названия МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ и ВСЕЛЕННАЯ ЭПИЛЯЦИИ, собиралась уже закрыть журнал, но увидела вот это многозначительное объявление:
А рядом с ним привычное сочетание слов ЦЕНТР ФЛЕБОЛОГИИ. И чуть ниже хорошо знакомое: «Специализированная клиника по лечению и профилактике варикозной болезни».
- Не может быть, - думаю я, и читаю дальше:
Неправда ли, хорошо звучит: "больных варикозным расширением вен"!
Адреса и многоканальный телефон сомнений не оставляют - речь идёт о ЗАО Центр Флебологии, том самом, на странице http://www.phlebology.ru/about/branches_kg_map.php сайта которого продолжается реклама безлицензионного филиала в Петроверигском переулке!
Да, в деле рекламы у Центра Флебологии своё «МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ». Часто весьма неожиданое.
Не так давно в одном из телефонных разговоров я услышала вопрос:
- Вы бываете на «Профсозной»? – речь шла о станции московского метро.
- Нет, я не езжу на метро. А что там интересного? - полюбопытствовала я.
- Там прямо посреди рельсов реклама Центра Флебологии!
И вот, захватив фотоаппарат, я отправилась на станцию метро «Профсозная».
Ещё на "Октябрьской" я увидела вот этот плакат-
А на "Профсозной" прямо к кафельной плитке подземного вестибюля над рельсами приклеены впечатлящие рекламные плакаты. Например, эти:
.
А как вам нравится вот эта пропаганда культурного времяпрепровождения -
?
А вот и постер Центра Флебологии. Если бы не дама в нижнем правом углу, пытающаяся вовремя остановить варикоз, его можно было бы назвать пасторальным:
Качество снимка, конечно, оставляет желать лучшего, но сделать другой я не смогла. Моё любопытство привлекло внимание виновников вчерашнего всенародного праздника. Один из них подошел ко мне и сказал, что в метро фотосъёмка запрещена. Мне пришлось ретироваться!
- Ну, и что ? - спросите вы.
А то, мои благосклоные читатели , что приёмы, которыми пользуется это медицинское заведение для продвижения на рынке своих услуг, во многом объясняют, почему нам, пациентам, не стоит доверять своё здоровье клинике Центр Флебологии.
Ведь производителям "Путинки", которая, судя по рекламе, имеет крепкий характер и мягкую душу, главное - прибыль. Что будет с клиентом, регулярно употреблящим сей напиток, и производителям, и торговцам по барабану. И для Центра Флебологии основная задача - любым способом привлечь деньги клиента(пациента), а там видно будет. Объяснить рекламну политику этого медучреждения другими причинами невозможно.
Елена С.
11 ноября 2007 года.
|